Если вы ещё сомневаетесь, нужны ли вашему бизнесу Инстаграм Истории, то больше не сомневайтесь — они нужны обязательно! Это не просто увеличение охвата, но и повышение лояльности и доверия клиентов.

Не обязательно загружать по одной, можно добавить несколько историй одновременно. Добавляйте сверху стикеры, гифки, если тематика аккаунта позволяет. Хотя даже самый серьёзный бизнес в Сторис может позволить себе больше, чем в обычных постах.

Мини-шпаргалка по Инстаграм Историям для бизнес-аккаунтов

Репост из ленты

Свой же пост можно запостить в сторис одной кнопкой. Лента Сторис хронологическая, поэтому это дополнительная возможность напомнить о себе тем, кто не видит вас в ленте.

Новые продукты и услуги

Можно не просто рассказать о новинках, но и заранее попросить подписчиков проголосовать — нравится или нет, какой вариант цвета/размер и т.д. они хотят. Так вам не нужно гадать и спрашивать мнение друзей — вы сразу получите чёткий ответ, чего на самом деле хотят клиенты.

Отзывы клиентов

Проводите курсы — сразу же записывайте свежие эмоциональные отзывы, делайте скриншоты отзывов, полученных в Директ. Продаёте товары — попросите скинуть фото после получения в Директ, пообещайте скидку на будущие покупки, чтобы замотивировать.

«Живые» фото и видео без обработки

В самом аккаунте лучше выкладывать красивые фото, в одном стиле по цвету. В Историях же всё гораздо проще. Фото и видео без обработки могут сделать вас ближе к подписчикам.

Закулисье

Реалити-шоу — это один из самых популярных форматов во всех медиа, Инстаграм не исключение. Но если в основной ленте от слишком частых постов пойдут отписки, то в Историях можно постить столько, сколько интересно будет смотреть. Можно показать весь процесс создания товара, подписчики увидят, как внимательно вы относитесь к качеству продукта. Продаёте услуги — покажите, как тщательно вы готовитесь к консультациям, как проходите дополнительные курсы, как выбираете инструменты для работы (для визажистов, например). «Личное» в бизнес-аккаунт удобнее всего добавлять через Инстаграм Истории.

Подборки, Инструкции, лайфхаки

Давайте подписчикам полезный контент! Если вы фотограф — покажите правильные позы для фото, магазин косметики может делать подборки средств для разных типов кожи, врач рассказывать о актуальных проблемах (аллергия весной и простуды зимой).

Анонсы акций, конкурсов, гивэвеев в аккаунте

Таким постам нужен максимальный охват. Попробуйте запостить гивэвей в Сторис утром и вечером (утренний удалите перед тем, как ставить вечерний). Но не переборщите, не будьте слишком навязчивыми.

Акции в Историях

Эксклюзивные скидки, купоны, промо-коды. Это замотивирует подписчиков чаще проверять ваши Сториз и сам аккаунт. А в Историях ещё и все сообщения попадут сразу к вам в Директ.

Сериал

Сторителлинг через Инстаграм Истории. Можно сделать интерактив — добавьте опрос! Пусть голоса подписчиков будут определять развитие событий.

Квесты

Если у вас достаточное количество подписчиков в бизнес-аккаунте и неплохо с вовлечённостью, то попробуйте Квесты. Придумываете цепочку действий и приз, ради которого захочется заморочиться. Например, повышенная скидка, большой набор пробников товара, доступ на платный вебинар и т.д. Но не переборщите со сложными заданиями. Подписчику должно быть весело и интересно. Ещё люди не любят чувствовать себя дураками.

👉 Идеи контента для бизнеса в Инстаграм