Профили врачей, стоматологов и косметологов — можно раскрутить в Инстаграм. А это значит — новые клиенты  и рост доходов.

Ошибки в аккаунтах Инстаграм врачей и косметологов

  • «Страшные» фотографии «до» — дефекты кожи, кривые зубы, вросшие ногти и т.д. На всё это смотреть неприятно и подписываться на такой профиль не хочется.
  • Разнобой в фотографиях, нет единого стиля в аккаунте.
  • Разноцветные надписи на фото
  • Заумные тексты, скопированные из интернета и которые читаешь «как из учебника» — с кучей непонятной терминологии

Как правильно раскрутить Инстаграм врачей и косметологов?

Фото

Если у вас в аккаунте Инстаграм неэстетичные фото — это резко уменьшает % подписывающихся на ваш аккаунт. С первого взгляда понятно, что «здесь всё серо и уныло» — на такое каждый день смотреть не хочется. Поэтому САМОЕ главное, над чем нужно поработать — это отличные фото.

Да, для наглядной демонстрации результатов работы нужны фото «до и после». Но может лучше для «до» сделать отдельный аккаунт? В основном размещайте «после», а в тексте ссылайтесь на дополнительный аккаунт, где желающие увидят «до и после» вместе.

Обязательно просите у клиентов разрешения на публикацию фото. Возможно, сделайте им пару искренних комплиментов, чтобы они «растаяли» и не стеснялись показать себя в вашем Инстаграм. В идеале под такими фото нужно опубликовать отзыв клиентки.

Если у вас есть рубрика «полезные советы», то не ленитесь и подбирайте красивые фото, обрабатывайте одинаковым фильтром. Не постите первую попавшуюся в поиске фотографию.

Видео

Если решите записывать короткие ролики, то процесс работы лучше не снимать крупным планом (опять же, «страшно»). Показывайте себя, как вы общаетесь. Если доктор приятен в общении, это всегда располагает.

Не снимайте в тёмном помещении и на фоне жёлтых стен. Позаботьтесь о том, чтобы рабочий кабинет выглядел опрятно (вы можете не замечать беспорядка на столе или небрежно брошенной одежды, но потенциальных клиентов это может оттолкнуть).

Тексты

У вас должны быть не только продающие посты — о том, какие консультации и процедуры можно заказать, но и полезные. Причём полезных постов должно быть в 3-5 раз больше. Пишите о самых частых проблемах ваших клиентов — и как их решить. Производите впечатление человека, хорошо разбирающегося в своём деле.

О себе

Рассказывать о себе нужно, но старайтесь больше внимания уделять профессиональной, а не личной жизни. К вам должны относиться как к профессионалу, а не как к соседской девчонке.

Реклама и массфоловинг

На массфоловинг многие смотрят свысока и считают чем-то вроде накрутки подписчиков. На самом деле, он может быть хорошим способом обратить на себя внимание тех, кому нужны ваши услуги (например, масслайкинг по геотегам и по конкурентам). Сейчас эффект от массфоловинга уже не такой хороший, как был в начале. Но попробовать его всё же стоит.

Таргетированная реклама — это не так сложно, как кажется. И не так дорого. Вы можете сами контролировать бюджет, ставить рекламу хоть на один день. Сколько будет стоить такая реклама вы узнаете, когда настроите таргетинг (возраст, место проживания, интересы и т.д.). Фэйсбук вам покажет примерную стоимость продвижения.