Поговорим о контенте для Инстаграма магазина для детей  (одежды, колясок, обуви, погремушек, грызунков и держателей и т.д). В Инстаграме сидит очень много мамочек и продавать им в этой соцсети может быть гораздо менее затратно, чем через ВКонтакте или Facebook.

Ошибки в Инстаграме магазинов для детей:

  • фотографии одежды и обуви (не всегда в идеальном состоянии) на неопрятном фоне (простыня, стол, пол)
  • фото товаров для детей, как в каталоге (на однотонном белом или сером фоне)
  • плохо кадрированные (обрезаные) изображения, собранные в коллажи (и в итоге бывает не очень понятно, что же на фото)
  • коллажи, сделанные новичком — плохое сочетание изображений, некрасивый фон

На такой Инстаграм никто не захочет подписаться и покупателей будет очень мало.

Как раскрутить Инстаграм для магазинов для детей

Фото  для Инстаграма магазина детской одежды

Качество фото — самое главное. Делайте фотографии одежды на детях, они всегда собирают много лайков. Продаёте коляски — снимайте детей и мам на прогулке (лучше всего, если постите фото зимой — то фото зимнее, летом — летнее и т.д.). Фотографии «луков» — комплектов одежды делайте на красивом фоне, а не на ковре/полу.

инстаграм для жетского магазина Викки Лето

Комментарий детского и семейного фотографа Vikki Leto:

Сходите в фотостудию и купите у них куски фонов для фотографий по 300 руб./метр и будет вам счастье. Много и сразу. Только надо уточнить перед тем, как ехать в студию — можно ли у них куски купить и какие есть цвета. В Москве в хороших студиях по 20 цветов есть обычно. Но студия должна быть со студийным светом. Потому что много студий с большими окнами — там фонов почти нет. Для фона можно взять кусок фанеры нужного размера, покрасить его графитной краской (краска, которой красят поверхности, чтобы получить что-то типа школьной доски). Она сейчас есть всех цветов. И потом на этой штуке раскладывать вещи. И можно мелком подписывать цены, название магазина, телефон. Это будет необычно. Я такого не видела, во всяком случае.

Изучайте свою ЦА (целевую аудиторию). Это беременные и уже родившие мамы. Но какие у них малыши — до года/трёх/пяти лет? Мальчики или девочки? Какой доход у семьи? Если аудитория смешанная, то и контент ей нужен будет разный. Есть те, кто одевает детей по последней моде — им нужны фирменные аксессуары и одежда для детей и суперстильные фото. А есть те, у кого ограниченный бюджет и им нужны практичные вещи, но при этом не важна фирма — их идеальные фото могут даже отпугнуть (подумают, что «дорого» и  уйдут, даже не посмотрев цены). Им нужно делать фото, которые смотрятся мило и нежно, но не глянцево и дорого. Изучите аккаунты конкурентов, почитайте комментарии(!). Это вам поможет определиться с целевой аудиторией.

Видео для Инстаграма магазина детской одежды

Постите забавные ролики на тему детей или материнства. Например, @irina_gorbacheva

Тексты (посты) для Инстаграма магазина детской одежды

Многие молодые мамы проводят много времени в обнимку со своим смартфоном, т.к. для компьютера просто нет времени из-за ребёнка. И самая низкая конкуренция в соцсетях — у Инстаграм. Мамочки охотно комментируют, дружат и покупают у тех, кому доверяют. Используйте это — предлагайте темы для обсуждения (про ребёнка, отношения с мужем, кулинарию и т.д. ). Можете ввести рубрики: где отдохнуть с ребёнком, рейтинг роддомов и отзывы о курсах для беременных и т.д. Просите поделиться опытом и высказать мнение, так вы получите много комментариев.

Личная информация

Если вы — молодая мама, то пишите о себе и своих буднях. О том, как выбираете новую одежду и аксессуары для своего малыша и для магазина. Делайте отзывы подруг и довольных клиентов. Для удобства можно сделать дополнительный аккаунт в Инстаграм, где будет только каталог товаров. На него можно будет ссылаться из основного аккаунта магазина товаров для детей.

Итог

В общем, думайте о том, что интересно аудитории и выдавайте качественный и интересный контент. И помните про продающие посты, где будет информация, как легко и быстро можно сделать у вас заказ.