

500 миллионов людей смотрят Инстаграм Сторис каждый день.
Поначалу никто не воспринимал их всерьез, а блогеры-старички не хотели тратить на них время. Но сейчас популярность почти каждого блогера строится на ежедневном потоке Сторис. И даже бизнесу нужно включать их в свой контент-план.
В этой статье вы найдете статистику, собранную из анализа 15 000 Сторис у 200 топовых брендов.
Сколько Сторис выкладывать для лучшей вовлеченности?
Сколько Сторис нужно выкладывать в день, чтобы их не перелистывали, а смотрели до конца или хотя бы наполовину? Оптимально — от 1 до 7. По статистике, после 7-ой истории процент досмотров падает ниже 70%.
«Досмотры» — это сколько раз одну Историю посмотрели от начала до конца за 24 часа.
Лучшее время загружать Истории в Инстаграм?
Лучшее время — нерабочее. Утро, обед, вечер:
- 4-6 ч
- 8-10 ч
- 12 -14 ч
- 20-22 ч
Естественно, это усредненное время. Наблюдайте за своими подписчиками, возможно они живут по другому графику.
Сколько Сторис выкладывать для большего охвата?
Больше Сторис — выше средний охват и средние показы. Их можно увидеть в статистике, если аккаунт переведен в бизнес или аккаунт автора.
Почти нет разницы в охватах при количестве Историй от 17 до 22.
Количество просмотров также увеличивается с ростом количества опубликованных Сторис в Инстаграм.
Как долго смотрят каждую Сторис?
С каждым годом люди смотрят Сторис все больше и чаще не пролистывают, досматривая до конца. Только в 2018 году по сравнению с 2017 процент досмотров увеличился на 12%. В то же время, в среднем постят немного меньше Историй. Нет сомнений, что в 2021 Сторис будут смотреть еще больше людей.
Средний охват у Историй для бизнес-аккаунтов (СМИ, бренды, спорт, развлекательные ) — 5.82%. Но в целом у большинства больших аккаунтов охват больше 1% — уже неплохо.
Спортивные аккаунты делают Сторис чаще — 13.7 дней в месяц, аккаунты брендов реже всех — 8.7 дней в месяц. В целом, бизнес-аккаунты в Инстаграм пока что делают Истории далеко не каждый день.
Как и когда загружать Сторис в Инстаграм, чтобы их смотрели?
Первая История — самая важная. Она должна быть такой, чтобы человеку захотелось смотреть дальше, а не пролистать. Поэтому если вы выкладываете несколько подряд, обязательно самое интересное сначала.
Лайфхак. Заметьте, что на графике когда количество просмотренных Историй растет, то среднее количество выходов уменьшается. Для самых преданных ваших зрителей придумайте какой-то бонус в конце. Они посмотрели все ваши Сторис, доверяют вам — сделайте для них «призыв к действию». Это могут быть подписка на рассылку, на дополнительный аккаунт или канал в Телеграм и т.д.
Какие Истории популярнее всего?
Среднее количество досмотров Сторис — больше 50% и все больше людей смотрят их каждый день. Регулярность — половина успеха. Но это не значит, что нужно загружать все подряд. Если Истории неинтересные — то подписчики постепенно перестанут их смотреть совсем и охваты упадут.
Ваши Сторис не должны быть сложными! Максимальные охваты получают видео с простой графикой и короткие обучающие ролики. Развлекательный контент, юмор — всем этим охотно делятся с друзьями, что помогает увеличивать охват.
Следите за своей статистикой
Любая усредненная статистика будет отличаться от того, что будет происходить по факту в вашем аккаунте.
На какие показатели Сторис важно обращать внимание:
- охват
- просмотры
- клики по ссылке (если вы ее добавили)
- репосты
- выходы
- прокрутки вперед и переходы к следующей Сторис
Смотрите на количество кликов по сайту и реакций (тест, опрос, вопрос) — так поймете эффективность Сторис в зависимости от ваших целей — продать товар/услугу на сайте или вовлечь подписчиков.
Для блогеров, продающих рекламу, важнее всего большие охваты. Но для бизнеса важнее всего показатели вовлеченности — реакции и клики.