

Профили врачей, стоматологов и косметологов — можно раскрутить в Инстаграм. А это значит — новые клиенты и рост доходов.
Ошибки в аккаунтах Инстаграм врачей и косметологов
- Нет продвижения
- «Страшные» фотографии «до» — дефекты кожи, кривые зубы, вросшие ногти и т.д. На всё это смотреть неприятно и подписываться на такой профиль не хочется.
- Разнобой в фотографиях, нет единого стиля в аккаунте.
- Разноцветные надписи на фото
- Заумные тексты, скопированные из интернета и которые читаешь «как из учебника» — с кучей непонятной терминологии
Как правильно раскрутить Инстаграм врачей и косметологов?
Реклама и массфоловинг
На массфоловинг многие смотрят свысока и считают чем-то вроде накрутки подписчиков. На самом деле, он может быть хорошим способом обратить на себя внимание тех, кому нужны ваши услуги (например, масслайкинг по геотегам и по конкурентам). Плюс можно делать масслайкинг своим же подписчикам — чтобы напомнить о себе.
👉 InstaPlus — сервис для массфоловинга (👉 статья как пользоваться)
Таргетированная реклама — это не так сложно, как кажется. И не так дорого. Вы можете сами контролировать бюджет, ставить рекламу хоть на один день. Сколько будет стоить такая реклама вы узнаете, когда настроите таргетинг (возраст, место проживания, интересы и т.д.). Фэйсбук вам покажет примерную стоимость продвижения.
Реклама у блогеров хороша тем, что им больше доверяют, чем официальной рекламе. Но обязательно проверяйте аккаунты на накрутку.
Биржи блогеров и рекламы:
👉 labelup
👉 epicstars
Фото
Если у вас в аккаунте Инстаграм неэстетичные фото — это резко уменьшает % подписывающихся на ваш аккаунт. С первого взгляда понятно, что «здесь всё серо и уныло» — на такое каждый день смотреть не хочется. Поэтому САМОЕ главное, над чем нужно поработать — это отличные фото.
Да, для наглядной демонстрации результатов работы нужны фото «до и после». Но может лучше для «до» публиковать в пост-галерею, второй фото в серии? Так ваш аккаунт будет выглядеть красиво и в едином стиле.
Обязательно просите у клиентов разрешения на публикацию фото. Возможно, сделайте им пару искренних комплиментов, чтобы они «растаяли» и не стеснялись показать себя в вашем Инстаграм. В идеале под такими фото нужно опубликовать отзыв клиентки.
Если у вас есть рубрика «полезные советы», то не ленитесь и подбирайте красивые фото, обрабатывайте одинаковым фильтром. Не постите первую попавшуюся в поиске фотографию.
Видео
Если решите записывать короткие ролики, то процесс работы лучше не снимать крупным планом (опять же, «страшно»). Показывайте себя, как вы общаетесь. Если доктор приятен в общении, это всегда располагает.
Не снимайте в тёмном помещении и на фоне жёлтых стен. Позаботьтесь о том, чтобы рабочий кабинет выглядел опрятно Вы можете не замечать беспорядка на столе или небрежно брошенной одежды, но потенциальных клиентов это может оттолкнуть.
Тексты
У вас должны быть не только продающие посты — о том, какие консультации и процедуры можно заказать, но и полезные. Причём полезных постов должно быть в 3-5 раз больше. Пишите о самых частых проблемах ваших клиентов — и как их решить. Производите впечатление человека, хорошо разбирающегося в своём деле.
О себе
Рассказывать о себе нужно, но старайтесь больше внимания уделять профессиональной, а не личной жизни. К вам должны относиться как к профессионалу, а не как к соседской девчонке.